На этой неделе состоялась встреча пользователя сайта и руководителя компании King Ksel corp. На этой встрече были заданы вопросы по их новому проекту World of Fariell, на которые они получили ответы. После этой встречи был составлен FAQ лист. Расскажите, что вдохновило и повлияло на вашу работу? Самым важным, для меня, фактором повлияла работа одного человека. Суть его работы в том, что он создал систему DGUI, создание пользовательского интерфейса. Но это было совсем не то, что мне нужно! Мне пришлось написать более 1000 строк программного кода для реализации такой идеи. Хотя у меня всегда была такая идея, создать собственную игру! После всего этого, я начал формировать группу, которая бы помогала мне в реализации этого проекта. И сколько же человек работает над проектом? На данный момент над этим проектом работает 3-4 человека. Нашему проекту сейчас не хватает программистов, арт-дизайнеров и моделлеров. Расскажи о чем твоя игра? Эта игра о мире Фариель, в котором противоборствуют уже более 10 тыс. лет самые древние и могучие расы. А будет ли разделение на классы? И какие? Обязательно. Это будут маги, воины, паладины, воры, некроманты. Кто будет главный герой и какова его история? Главным героем будет сам игрок. Историю главного героя будет писать сам игрок по ходу игры. Но все начинается с простого маленького островка, на который приплывает главный герой на корабле в качестве заключенного. Персонаж будет один или в команде как в mass effect? На данный момент только один! Но когда закончим создание основного мира или мне удастся привлечь в проект отличного программиста, то возможно игра станет MMORPG с режимом одиночной игры Какова завязка сюжета? Главный герой попадает между борьбой двух рас. Противники не убивают его, думают, что он им пригодиться и берут его в плен. Затем на корабле его отправляют в город(название зависит от выбранной расы). Но корабль из-за шторма останавливается на маленьком бурном островке. И тут ему посчастливится случай. Его освободил еще один пленник, который тебе подарит небольшой кинжал. Сам он скрывается. И твоя первая задача будет сбежать с этого судна. Чем придется заниматься большую часть игры? Развитием персонажа и прохождением квестов. Но это будет на твой выбор. Так как будет возможность работать, ловить рыбу, готовить, просто путешествовать и даже заводить семью... То есть в этой игре все ограничивается твоей фантазией! Упор будет сделан на сражения или разговоры с NPC? И на том и на другом. Каждый выберет свой путь. На мой взгляд, это самое оригинальное решение этого вопроса. Насколько велик игровой мир? Игровой мир будет очень большим! Словами будет трудно описать, но я постараюсь! В этом мире будет присутствовать 2-3 огромных материка, один достаточно большой остров и еще много маленьких островков А как насчет средств передвижения? Над этим я еще не задумывался. В принципе будет система транспортных средств, которые будут тебя доставлять на разные острова, а также возможность купить лодочку для путешествия вручную. Какие интересные особенности будут в игре? В игре будет присутствовать много интересных особенностей! На данный момент у меня в голове крутится много интересных систем. Вот несколько из них: система питания, инвентарь на 25 слотов + кукла героя. Также в игре можно будет готовить еду, зелья ,оружие и броню по собственным или стандартным рецептам. Будет присутствовать уникальная система заклинаний. То есть, если ты захочешь применить заклинание огня на воине, стоящего в воде, то повреждения будут минимальны. Это, на мой взгляд, самые интересные системы. Более подробно можно почитать на форуме нашего сайта. Насколько я знаю, игра работает на движке warcraft 3, насколько он был преображен? Ну, сам движок я не трогал! Я только добавил ему новые возможности, создавая новые модули к нему! Какие будут примочки к движку warcraft 3? Все модули, которые будут входить в оригинальный движок, я не собираюсь рассказывать, так как это большая тайна нашей компании, но несколько примеров я смогу вам рассказать. Один модуль уже не секрет, так что я вам про него и расскажу. Это новый интерфейс. Благодаря этому модулю стало возможно создавать очень удобный интерфейс. Теперь не требуется долго искать, в какой книжке будет располагаться заклинание, все заклинания будут видны сразу над основной панелью. На что больше похож игровой процесс? Я не пытаюсь скопировать какую-нибудь конкретную игру. Я беру что то самое интересное из других RPG игр, убираю от туда все изъяны и собираю все в едино! Возможно, даже это может перевернуть всю индустрию RPG игр! Сколько работы было сделано на данный момент? На данный момент сделана только система создания интерфейса и инвентарь на 25 слотов! Игра начинает принимать очертания, как полноценная игра, независящая от установленных на компьютере программ. Работы еще достаточно много, так как в этом проекте нахватает людей. И наконец еще один вопрос. Каковы будут системные требования? Предположительно системные требования будут выглядеть так: 1,5 - 2 Гб места на жестком диске 128-512 Мб Оперативной памяти 750 МГц - 2 ГГц Мощность 64 Мб Видео карта (поддержка разрешения экрана 1024 х 768) |