Garena - это клиент для игры в Warcraft через интернет и не только. Поддерживает любую версию варкрафта, но правда мало кто уже играет со старыми версиями, минимум 1.23. Проста в использовании. Русский интерфейс. Все что нужно это зарегистрироваться!
История нашего главного начинается в скромном городке Литербург. Простой рабочий, строитель кораблей. Попадает в такую ситуацию, из который он не сможет выбраться... В общем говоря, преальфа версия показывает нам историю главного героя, как он попал на корабль с заключенными. Требует JNPG 5d
Решил второй раз опробовать свои силы в программировании. Вышло даже неплохо. Представляю ваше вниманию WC DGUI Creator. Описание Эта программа поможет вам легко и просто создать интерфейс основанный на системе DGUI системе J. Как бы GUI для DGUI. Вы расставляете объекты на рабочей области, настраиваете их как вам надо и в результате вы получаете код, который вы должны скопировать в карту. Работа с программой Сперва об интерфейсе. Сверху расположено главное меню.
кнопка - создает кнопку в рабочей области
картинка - создает картинку в рабочей области
текст - создает текст в рабочей области
Сгенерировать - генерирует код на vjass
Показать код - показывает созданный код (если вы закрыли окно)
Настройки - открывает окно настроек
Ниже расположена панель управления и рабочая область Теперь я расскажу вам об объектах программы Кнопка Кнопка содержит 4 параметра:
Левый клик - здесь указывается название функции, которая будет вызываться при нажатии на кнопку ЛКМ !!!Заметьте, что надо указать только название функции. Например, One.
Правый клик - аналогично, только для ПКМ
ID текстуры - это ID текстуры. Он береться из разрушаемых декораций РО[off](ctrl+D)[/off]
Ширина - ширина объекта.
Изображение Изображение принимает только 2 параметра
ID текстуры
Ширина - ширина объекта.
Текст Текст принимает 1 параметр
Текст - это текст, который выводиться на экране
Перемещение объектов осуществляется с помощью мышки или указанием координат вручную. Установка в карту Сперва импортируем в карту DGUI систему. Затем расставляем объекты в программе. После того как вы все расставили нажмите кнопку создать. Перед вами появиться окно, в котором будет код. Копируем этот код в карту. После этого вызываем функцию CreateInterface. Она берет только один параметр - это камера. Скачать видео История создания
Создана сама программа
Возможность сохранять цветовую схему (ЦС) в файл а затем ей загружать
Есть возможность использовать встроенный код. Тоесть jass код написанный в этой программе
Я уже достаточно давно изучаю программирование и ниче дельного не сделал. Так что вот моя первая работа Утилита для создания описаний для зданий, спелов и улучшений. Возможность указания цвета. В этой версии
Создание описаний для зданий
Создание описаний для заклинаний
Здания
Указания быстрой клавиши имени и описания
Выбор цвета для этих полей
Заклинания
Указание имени, горячей клавиши, кол-во уровней, описание и 3 параметра
Возможность выбрать 2 вида заклинаний (герой или юнит)
Очень продуманая карта на развитие!!! Тут надо отстраивать клочёк земли! Строить порты, дома, замки, казармы и т. д. Заключать союзы. Воевать. Вообщем надо завладеть всеми землями и уничтожить врага! (карта очень похожа на разработку war-cry "Средневековье")
Это еще одна утилита, позволяющая работать с моделями для Warcraft3. С помощью этой программы можно настраивать текстуры, анимации, создавать эффекты, просматривать анимации и многое другое. Самое важное, что там есть встроенный MPQ браузер, генератор загрузочныйх картинок и цветного текста. Все моделерам качам обязательно!
Перед скачиванием и установкой отключите ваш антивирус. Некоторые антивирусы могут сообщать о наличии резидентных программ, это так и есть, но все содержимое архива безвредно. После установки стоит добавить папку в исключения Что это такое? По сути это альтернативный компилятор. Jass остается таким же, как и был, но появляется возможность упростить процесс написания кода. Здесь возможно использования vJass. Как всё работает? Всё начинается с сохранения карты. WorldEditor использует vJass для компиляции jass-кода, проверяются ошибки в коде PJass'ом. Затем проверяются различные декорации и объекты окружения и, если требуется, используется Grim Extension для снятия лимита. Не говоря уже о том, что JassHelper также сохраняет backup'ы практически всего, что бы вы ни делали, что делает работу безопасной. Стоит ли использовать? Да! Объявление глобальных переменных и нормальный компилятор (который корректно оповещает о синтаксических ошибках) - уже весомый аргумент. Использование Для работы требуется Warcraft III версии 1.18 как минимум. (теперь совместим и с 1.23) После извлечения в любую папку, запустите "NewGen WE.exe". Во время первого запуска, Grimoire может спросить вас о нахождении папки Вара. В WorldEditor'е должно появиться три новых меню: Extensions, Grimoire и JassHelper.