Есть мнение, что через пять лет привычка читать цифровые книги станет такой же популярной, как современная мода на бумажные издания. Электронные тексты уже перешли барьер начального принятия среди масс, теперь им осталось подавить традиции.
Интересно, как переход к устройствам для чтения электронных книг сказывается на интересе к привычной печатной продукции. Увы и ах, разнообразные исследования показали, что около 50% читателей электронных книг полностью отказались от бумажных и 49% сделали это в отношении большинства таковых. Выявлено также, что всего лишь треть (36%) владельцев планшета Apple iPad предпочитают обращаться к бумажным изданиям.
По мнению аналитиков J'son & Partners Consulting, российский рынок характеризуется взрывной динамикой интереса к устройствам для чтения электронных книг. Что интересно, популярность ридеров не подкреплена каким-либо массовыми рекламными кампаниями - основным каналом подпитки их распространения служит Интернет.