Актуальная версия сервера: 0.84.1 Текущая версия сервера: 0.84.1
История изменений
Обновление от 10.04.2011 (0.84.1 часть I)
Азголор
Сила Азголора - 65% разброса урона
Увеличен урон до 4350 ед.
Увеличена скорость атаки до 1.40
Увеличено кол-во здоровья до 28000 ед.
Повышена защита до 65 ед.
Получаемый опыт за Азголора увелен до 3000
Подземелье "Покои Азголора"
Привратник Азголора - увеличена атака до 654 ед. урона, а также повышена защита до 18 ед.
Погребной гуль - увеличена атака до 185 ед. урона, снижена скорость атаки до 1.30
Могильщик - повышена атака до 225, скорость атаки теперь составляет 1
Сервер: теперь если вы уводите моба на определенное расстояние, то он возвращается и востанавливает свое здоровье
Клиент: теперь "Металические сапоги" дают бонус к ловкости
Клиент: расширена игровая локация
Клиент: сокращены основные команды (pa = partyadd; pr = partyrem; pd = partydel; pl = partyleave)
Клиент: убраны команды для изменения камеры
Клиент: установлена камера из-за спины
Обновление от 3.04.2011 (0.83.1)
Клиент: добавлено окно, где отображаются участники группы
Клиент: теперь команды вводятся через -
Клиент: доступны сл. команды:
cam1 - стандартная камера, с закрепленным поворотом
cam2 - стандартная камера
cam3 - камера из-за спины
partyadd(charname) - добавить игрока в группу с именем charname
partyrem(charname) - удалить игрока из группы с именем charname
partyleave - покинуть группу
partydel - распустить группу
clear - очистить игровой чат
Сервер: добавлены 2 новых канала чата. Канал группы и приватный канал. Чтобы написать в канал группы, сообщение должно начинаться на "г " или "g " (пробел важен). Например: g Привет все. Для того, чтобы написать в приватный канал сообщение должно начинать на "p charname " или "п charname ", где charname - имя персонажа, которому хотите отправить сообщение. Например: p AGE привет
Сервер: реализованы группы
Сервер: золото и опыт в группах распределяется поровну. В группах даётся больше общего опыта на (5+5*Кол-во игроков)%
Сервер: исправлен баг с выдачей способностей, когда у других игроков не действовали ваше способности
Сервер: реализовано закрытие логин сервера
База данных: исправлен баг, который приводил к крашу БД
База данных: с мобов выпадает золото
База данных: добавлена база данных предметов
База данных: теперь у предметов есть ограничения на классы
MGS: многочисленные исправления в функциях
MGS: добавлены новые функции для работы с группами и юнитами
Скрипты: исправлены скрипты боссов (Гриззи и Азголора)
Баланс: сбалансированы все герои
Баланс: повышена сложность подземелья Азголора. У мобов теперь больше жизней
Баланс-Способности:
Паладин
Благодать - теперь паладин может применять это заклинание на самого себя
Взрыв света - увеличено кол-во урона на одну цель до 30/38/50/65/80/100 ед.урона
Пламя духа - увеличена скорость регенерации здоровья до 2.0/4.0/6.5/9.5/13.0/17.0 ед здоровья в сек. Увеличено повышение брони до 1/1/1/2/2/3 ед. Уменьшено время действия на цель до 30 сек. Увеличена стоимость этого заклинания до 35/45/59/76/99/129 ед. маны
Воин
Мощный удар - шанс этого заклинания был снижен до 3.0/4.5/5.5/7.0/7.5/9.0 %, увеличена стоимость этой способности до 10/11/12/13/14/15 ед. ярости
Боевой крик - теперь урон увеличивается на 2/4/9/10/12/15 %, кроме этого была уменьшена стоимость до 10/15/23/30/40/55 ед. ярости. Длительность этого заклинания изменена до 15/17/25/30/40/60 сек.
Маг
Огненный шар - изменено кол-во нанесенного урона до 20/34/57/94/150/240. Затраты маны так же были увеличены до 15/25/41/65/101/154. Перезарядка этого заклинания теперь составляет 4 сек
Чародейская аура - изменена скорость регенерации маны до 0.75/0.90/1.10/1.60/3.10 ед. маны в сек
Полиморф - изменено время действия этого заклинания до 2/3/4/5/6/7 сек, а так же увеличена стоимость этого заклинания до 50/70/100/140/200/270 ед. маны
Обновление от 29.03.2011 (0.82.3)
Клиент: сделан ландшафт
Клиент: красивая картинка при загрузке клиента
Клиент: добавил команду ~charinfo
MGS: очередной раз исправляю булевую математику. Теперь точно должно работать нормально
MGS: Исправил большинство функций
Синхронизация: реализовал продажу предметов магазин (голд сохраняется)
Изменены все подземелье под новый ланд
Реализовано 5 спеллов для каждого класса
Обновление 0.82.1
База Данных: добавлены новые поля (Время игры,Очки навыков)
База Данных: полностью сброшены базы данных аккаунтов и персонажей
MGS: Реализовал функции для работы с очками опыта
MGS: Исправил работу функции для вычисления булевых операций, теперь работает корректно
Скрипты: Написал ИИ для босса. Теперь у него есть 2 заклинания. Он их будет применять на протяжении всего боя и доставлять вам большие проблемы. Так же было заскриптованы все двери
Обновление 0.81.2
Сервер: Исправил баг с загрузкой предметов. Если их владелец был оффлайн, то предмет все равно создавался для остальных
Обновление от 25.02.2011
База Данных: Переделал базу данных персонажей под новые данные
База Данных: Новая база данных для хранения аккаунтов игрока
Другое: Продолжаю параллельно свой Web Движок. Поэтому скоро будет личный кабинет
Клиент: Изменил процесс авторизации, после ввода логина и пароля появиться список с созданными персонажами. Создание персонажей временно будет через личный кабинет, потом сделаю прямо в игре.
Обновление от 9.02.2011
База данных: добавил новые поля в базу данных (6 слотов для предметов и спелов)
Сервер: реализовал поддержку заклинаний
Скрипты: Добавил функции для работы с заклинаниями и способностями
Скрипты: Добавил функции для добавления\удаления предметов в магазины
Скрипты: Реализовал поддержку своих функций (типа BJ функций в варе)
Другое: Написал скрипт для покупки заклинаний, работает пока что криво, но выучить можно. Пока что реализовал заклинания у паладина и мага.
Обновление от 24.12.10
Другое: Сделал онлайн регистрацию на новом web движке
База данных: сделал новую базу данных для классов
База данных: Создал 3 класса (маг,паладин,воин)
База данных: Сделал по 2 заклинания для каждого класса
MGS: Сделал воскрешение, осталось его заскриптовать
Скрипты: Расставил ворота в подземелья, осталось написать события для их открытия
Теперь украсим карту деструктами (от 21.12.10)
Теперь сервер может создавать декорации на карте клиента. Что нам это дает?? Теперь в подземелье придется проходить все комнаты постепенно, т.к. они будут разделены дверьми.
Исправил мелкие баги в MGS
Добавил новый блок Dest для управления декорациями
Изменения 22/11/2010 (версия 0.1.1)
Сервер: был переписан с 0
Сервер: оптимизирована работа с бд
Сервер: перестроена структура игровых данных (юниты)
Сервер: авторизация с помощью пароля
База данных: теперь строго типизирована (1 персонаж около 100 байт)
База данных: содержит логин, пароль, email (nu), координаты, HP, MP, опыт (nu), сила (nu), ловкость (nu), интиллект (nu)
Синхронизация: идет синхронизация по HP и MP, координатам, а также приказам
Синхронизация: мобы
Скрипты: Функции разбиты по тематическим блокам (например функции над юнитами хранятся в блоке Unit)
Скрипты: Создана конструкция if/then/else Примечание: nu - not use = не используется на данной версии сервера
Изменения 10/08/2010
Сервер: Перестроил структуру данных
Скрипт: Добавил новые функции, перестроил возвратные функции под новую структуру данных
Скрипты: Написал скрипт для воскрешения. После смерти героя он появляется на кладбище через 5 сек с указанным кол-вом здоровья.
Изменения 6/08/2010
Сервер: Переправил раздачу хендлов юнитам
Синхронизация: Теперь работает передача приказа типа цель - юнит (специально для теста добавил заклинание лечения герою)
Изменения 1/07/2010
Сервер: Теперь не будет ситуации раздвоения персонажа
Сервер: Вывел обработку каждого сообщения в отдельный поток
Клиент: Над персонажем теперь есть его ник
Изменения 30/06/2010
Сервер: теперь ведется статус игрока
Клиент: Все игроки, которые оффлайн, на карте больше не появляются
Клиент: Уменьшил частоту передачи данных в 5 раз (лаги значительно уменьшились)
Синхронизация: сделал синхронизацию, по приказу, у которых есть точка
Изменения 29/06/2010
Сервер: Вынес выполнение в отдельный поток (теперь передача данных выполняется одновременно с выполнением скриптов)