Ваш браузер не поддерживает отображение фреймов. Зарегистрироваться так же можно по
этой ссылке
|
|
MGS - это серверный скриптовый язык, разработанный специально для сервера %project_name% лично мной. Эти скрипты управляют работой сервера. Они создают юнитов, декорации, выводят сообщения, когда в игру входит новый игрок, заставляют мобов атаковать вас, когда вы ударите по мобу. Благодаря этим скриптам, мы можем не меняя кода самой карты управлять процессом игры в любое время. Скрипты работают по типу Jass в Warcraft III. Различие лишь в том, что эти скрипты выполняются на сервере, а клиенту отправляется лишь результат работы.
Возможности
-- Программный блок MATH --
- Математика
- Булевая математика
- Строковая математика
-- Скриптовый блок STANDART --
- Объявление переменных ([bol] - boolean, [int] - integer, [rea] - real, [str] - string)
- Блок if/then/else
- Блок loop
- Метки
-- Функциональные блоки --
- Unit - работа с юнитами на сервере
- Dest - работа с декорациями на сервере
Пример скрипта, для создания ворот и вурдалака за ним. Через 1 сек ворота откроются и вурдалак выйдет из них
def local [int] gate = Dest.Create(DTg5,0,0,0,270)
def local [int] un = Unit.Create(npc,ugho,0,0,270,330,0)
Wait(1000)
Dest.@gate.State:= 0
Unit.SendOrderXY(@un,0,-500,move)
%sendmail%
|
|