Спокойный, молодой мир предстает перед вашими глазами, в своей красе. Мирную жизнь народов ни что не нарушает и не тревожит. Нет не войн, не эпидемий. Но скоро все измениться... В World of Fariell
Краткие характеристики
Название проекта: World of Fariell Тип/жанр проекта: Rpg
Описание
Главного героя подставляет друг, который был ему очень близок. Его арестовывают и отправляют на корабле в тюрьму Оментор. Но по пути к материку разыгрывается ужасный шторм, и корабль с заключенными останавливается у острова Тал-Агос. И тут ему просто повезло. Главного героя освобождает другой заключенный, даёт кинжал и скрывается в тени. И с этого момента начинается новая история, которую вы еще в праве изменить.
Огромный продуманный мир, со своей уникальной историей, исполненный на высоком уровне
Новый мощный движок, который изменит ваше представление о WarCraft III
Лучшие модели, подобранные и переделанные специально для этого проекта
Движок проекта Движок проекта реализован на vJass. Благодаря ему возможности игры сильно увеличиваются. В этот движок входят физика и новый расширенный интерфейс, который в свою очередь состоит из инвентаря, книги заклинаний, панели вызова заклинаний и информационной панели вашей цели. Движок разрабатывался лично мною. Готовность движка: 60% Модели[b] Для данного проекта, было создано, отредактировано и
[b]Классы
Воин - основной класс в этом мире. Воины обладают достаточно большой силой, что дает ему возможность сдерживать толпы врагов. Основная характеристика: сила
Маг - маги, одни из образованных классов. Они обладают способностью мгновенного скачка, что делает их неуловимы в бою. Основная характеристика: интеллект
Паладин - паладины это благородные рыцари. Благодаря их высокому происхождению и большой силы, они становятся практически непобедимыми. Основная характеристика: 50% сила и 50% интелект
Вор - воры достаточно ловкие. Благодаря этой ловкости они могут быстро достать что-нибудь из кармана любого НПС. Основная характеристика: ловкость
О системе прокачки героя
С каждым уровнем вашему герою дается 4 очка. Эти четыре очка вы можете потратить на прокачивание характеристик
Сила - повышение силы атаки
Ловкость - повышение скорости атаки и защиты (у воров повышение скрытности)
Интеллект - повышение скорости восполнения маны и её запас
Выносливость - повышение запаса здоровья
Дух - повышение скорости восполнения здоровья
Скрытность(для воров) - повышение шанса украсть что-нибудь не заметно.
Также при создании персонажа вы можете носить только тканевые доспехи и кинжалы. Но со временем вы сможете научиться носить другое оружие, учась у учителей. Каждый тип брони и оружия требует определенное кол-во основной характеристики. Но при этом можно будет прокачать только 1 новый тип брони и 2 новых типов оружия.
Что нового в проекте?
Продолжаю писать движок для своего проекта. Теперь предметы знают, что такое Z координата
Улучшил диалоговую систему. Теперь можно устраивать сложные диалоги, где вы можете выбирать ответы на вопросы NPC ---------
Закончен физический движок
Подправлены некоторые системы под физический движок
Параллельно делаю ланд для одной из локаций ---------
Создал систему плавания (есть ролик)
Пришлось немного улучшить камеру, для реалистичности подводного мира ---------
Завершил создание спелл системы
Начал разработку физического движка ---------
Начал разработку кастер системы ---------
Завершил основу диалоговой таблици
Создал основу куклы героя. На данный момент работают только правая и левая руки, голова и плечи.
Разобрался с проигрыванием анимации. Проигрывается нужная анимация для нужного оружия.
Добавил новые скриншоты ---------
Создал систему движения на WSAD (без прыжка)
Разработал возвращение камеры за спину юнита (работает пока-что криво)
Добавил новый тип предметов (с зарядами)
Исправлен баг с водой (кто не знает: иконки проваливались под воду) ---------
Полностью переписал системы. Теперь не лагает, движется все отлично.
Новая система управления камерой. Еще следует улучшать
Началось продвижение с ландшафтом. ---------
Создана кукла героя, в которую входят 12 слотов (голова, перчатки, ноги, обувь, плечи, тело, пояс, плащ, левая и правая руки и 2 кольца)
Изменен внешний вид инвентаря (появилась новая кнопка для переключения между куклой героя и рюкзаком) ---------
Добавил новый тип предметов в систему инвентаря - зарядные
Исправил новые баги
Баг со скрытием интерфейсом (при скрытии и открытии интерфейса (можно было обмануть систему кулдауна у предмета)
Баг с отменой спела у предмета (При отмене оставался выбран дамми юнит и включался кулдаун на все время)
Баг с 25 слотом (нельзя было выбросить предмет из этого слота)
---------
Написал систему для предметов (то есть если предмету можно давать несколько пассивных способностей или 1 активную)
Для проекта требуются: - Програмист(Триггеры\JASS для спелов) - Ландшафтер - lvl-дизайнер - Арт-дизайнер - Моделлер Обращаться можно по ICQ(568027492), по почте(Alexprey@yandex.ru) или же написать мне в приват.
Ты же не симс четвертый делать будешь? Ты еще систему справления нужды сделай.
Quote (War-Cry)
Камера от 3-го лица
В варике так ваще возмодно сделать? У меня камера так на 180 тока поварачивается... Ну и еще мало классов. Могу потом придумать парочку, но ночью у мя котелок не варит... З.Ы. Я может приму участие тестером-критиком.
Сделай три мага: джайна - холод, вода (ледяная звезда(у кел тузеда которая), аура регена маны, стан(заморозка) противника с нанесением урона в сек и кастует ледяную сферу, которая неторопясь приближается к противнику, наносит большой дамаг, немного замораживает и летит к следующему и так раз 5); чародей крови - огонь(огненный столб, огненый феникс, сметающий все на своем пути, аура эффект огненной сферы и последний скил это самый мощный - вызывает огненного голема); трал - молния(цепь молний, очищение, ауру какую-нибудь и очень сильный удар молнии ). а также три ловкого и три сильного. о них я потом напишу
Death_knight, не будет стандартных спелов, все спелы будут сделаны с нуля, читай в теме заклинания классов
Добавлено (10.04.2009, 14:14) --------------------------------------------- У магов будет будет выбор на 3 или 5 уровне какой профиль ты будешь изучать: огонь, вода, молния, земля
За лето работа у нас стояла, я уезжал ну и некоторые тех. причины. Ну а теперь работа снова закипела. После выхода альфа-версии обнаружилось множество багов связанные с интерфейсом и управление. Сейчас мне удалось оптимизировать систему движения иконок, так-что они двигаются более плавно, пересмотрел положение игровой камеры. В общем уже сделано достаточно много с технической стороны. Как только я завершу создание интерфейса выложу новые скриншоты
Добавлено (19.10.2009, 19:36) --------------------------------------------- И так обновил графический движок, камеру теперь можно не только крутить, но и приближать и удалять с помощью скрулинга! Далее собираюсь переписать прыжок!
Добавлено (03.11.2009, 14:27) --------------------------------------------- И так теперь WoF будет заточен и под 23 версию вара))) Как оказалось различие только в 2 функциях))))
stalker, че скинуть? снимал через fraps как нить потом скину
Добавлено (09.11.2009, 16:54) --------------------------------------------- обновил 1 пост
Добавлено (18.11.2009, 19:34) --------------------------------------------- Ну вот и долгожданная система плавания в воде! или в лаве кому как интересней))))))
ну у MaHBe есть примеры моих моделек, но они УЖАСНЫЕ, просто проблема в том что манве дал мне мах но он не устанавливается, короче у меня просто макса нету, как только появится сразу пришлю модель
И так провел CPU тест (кому не понятно, что это такое! CPU тест - тест на загруженность процессора во время работы приложения) на 2 ядра.
Добавлено (14.01.2010, 19:51) --------------------------------------------- И так я нашел на одном из сайтов основы 3д программирования, и если мне получится все подробно изучить, то я уже 3 раз перепишу графический движок, так как данная версия не всех устраивает в плане скорости работы.
Добавлено (23.01.2010, 17:39) --------------------------------------------- Закончил разборку дгуи системы. Скоро будут новые скрины и видео
Добавлено (24.03.2010, 20:11) --------------------------------------------- Решил доделать интерфейс. Уже работает двуручное и одноручное оружие.
Добавлено (04.04.2010, 13:49) --------------------------------------------- Работа над проектом не стоит! Вот список того что я сделал за эту неделю
Начал разработку физического движка
Начал разработку кастер системы
Завершил основу диалоговой таблици
Добавлено (06.04.2010, 21:17) --------------------------------------------- выложил новый ролик на наш канал http://kingkselcorp.rutube.ru/
Добавлено (16.04.2010, 17:33) --------------------------------------------- И так я завершил создание спелл системы. Из чего она состоит: спеллбук на 20 заклинаний (возможно будет и 40), а так же панель для выстрого доступа к заклинаниям на 10 слотов. Эта панель нужна для того, чтобы разместить там самые необходимые заклинания, которыми вы будите часто пользоваться. Кроме того у этих слотов есть клавиши быстрого доступа (от 0 до 9) примерно минут через 30-40 будет игровой видео, как размещать заклинания на панель.
Добавлено (30.08.2010, 22:57) --------------------------------------------- Написал систему плавания для проекта. И снял ролик по этому поводу Смотрите ролик на нашем канале kingkselcorp.rutube.ru