Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaHBe  
Форум » WarCraft3 » Статьи » Основы основ (Статья для новичков...)
Основы основ
War-Cry Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:39 | Сообщение # 1
Ночные эльфы
Системный АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Награды: 14
Статус: Offline
Возможности World Editor'а

Предупреждение: перед тем, как заняться изучением World Editor (далее WE) проясните для себя, а нужно ли это Вам. Даже если Вы освоите все тонкости, то на создание одного сценария у Вас уйдет не менее трех дней безвылазного сидения (а то и больше). К тому же Вы должны быть хоть немного творческим человеком, чтобы придумывать интересные сценарии и хоть немного программистом, чтобы разобраться в триггерах.

Итак, Вы играли в Warcraft III и видели карты в кампаниях. Все они написаны в WE и, при желании, Вы сможете делать такие же. WE позволит Вам создавать заставки, игры в стиле РПГ или стратегические (в том числе и экономические), создавать собственные кампании, в которых герои будут переходить из сценария в сценарий и многое другое.
Работать с WE не просто. Поначалу нормальных описаний для него не было. Первым мапперам приходилось доходить до всего самостоятельно. В данное время уже имеется множество статей, которые помогут вам разобраться.
Существуют две версии WE: русская и английская. Должен предупредить, что в русской версии нельзя давать русские названия триггерам, регионам, камерам и некоторым другим объектам (когда-то с этим возникало множество проблем, т.к. русские названия можно было давать, но игра вылетала).
Также есть различия между редакторами разных версий Варкрафта (редактор 1.17 сильно отличается от 1.07), и есть вероятность, что более старый редактор не откроет карту, сделанную в более новом. Также могут возникнуть ошибки про сохранении карты в разных редакторах - карта не будет запускаться в мультиплеере.

Элементы WE:

Рельеф (terrain) - включает в себя землю, холмы, горы, водоемы. В общем - земля (не путать с деревьями и пр.). Создание красивого рельефа - искусство, доступное не каждому.
Декорации (doodads) - деревья, камни, некоторые постройки, водопады, костры, мосты, ворота и т. д. Иногда "рельефом" называют как сам по себе рельеф, так и все декорации. Задача "рельефщика" - сделать рельеф именно в этом понимании.
Юниты (units) - войска и постройки. Как отдельный вид юнитов можно выделить предметы (items), чаще называемые итемами.
Триггеры (triggers) - что-то вроде языка программирования, дающий картостроителю возможность назначать правила игры. Без триггеров, максимум что Вы сможете создать - это карта, где ничего нельзя будет сделать, кроме того как отдавать стандартные приказы юниту, где не будет никаких "фишек", ловушек, где нельзя будет выиграть или проиграть. При помощи триггеров включаются компьютерные стратегии, создаются заставки, определяются условия победы и поражения. Вам придется освоить их хоть по минимуму (обычно, для начинающих триггеры представляют наибольшую сложность, но на эту тему было написано достаточное количество статей).
Переменные (variables) - объекты, которые можно ассоциировать с игровыми объектами. Необходимы для некоторых триггеров (на первых порах они Вам не понадобятся). Более подробно о переменных рассказывается в любой статье по триггерам.
Регионы (regions) - невидимые в игре прямоугольные участки земли. Прежде всего они нужны для триггеров, чтобы отметить какую-то точку/область на карте, в которой будет происходить какое-то действие. Кроме того, на регионы можно навесить погодные эффекты вроде дождя, снега и т. д.
Камеры (camera) - объекты, которые позволяют управлять игровой камерой. Нужны в основном для заставок.
Редактор AI - модуль редактора, позволяющий писать свои собственные стратегии.
Для каждого из перечисленных выше пунктов в WE есть средства для разработки на картах.

Достоинстав WE:

Удобный интерфейс, относительная простота в использовании (когда привыкнете).
Возможность копировать целые блоки территорий, декораций, триггеров и юнитов в буфер обмена. Причем эти блоки Вы можете вставлять в другие карты.
Огромные возможности работы с юнитами и другими объектами. Можно менять по желанию имя, размер, внешний вид (модель), количество жизней и маны вместе со скоростью их регенерации, силу и тип удара (включая вид снаряда), скорость, цену, специальные способности. Для зданий можно определять, кто в них производится и что продается, какие апгрейды можно делать. Модели юнитов можно сохранять и переносить в другие сценарии. Возможность создавать свои заклинания, способности, баффы, эффекты. Редактор юнитов позволяет работать также и с итемами.
Огромные возможности в создании триггеров. Система обработки событий позволит Вам определить, например, что рыцарь ударил гранта и сколько он нанес при этом повреждений. С помощью триггеров можно давать юнитам любые команды, которые присутствуют в игре (в том числе и строить здания и тренировать других юнитов), а это значит, что картостроитель способен создавать триггерные стратегии (также есть редактор стратегий).
Модуль Object Manager позволяет проследить в сценарии за каждым юнитом, вещью, триггером, звуком, переменной (например, определить, в каких триггерах используется какой-то юнит, звук, переменная и т. д.). Очень удобное средство для проверки правильности работы сценария и его модернизации. Также можно вести статистику (количество триггеров, объектов, переменных).
Game Cache, с помощью которого юниты и переменные передаются из одного сценария в другой.

Недостатки WE:

Сложные сценарии требуют много ресурсов компьютера. Некоторые карты тормозят даже на очень мощных PC.
Отсутствие нормальной помощи (думаю, Вы это уже заметили).
Отсутствует опция отмены последнего действия (undo) при работе в редакторе объектов. Если Вы нечаянно удалите объект или измените важные характеристики, то восстанавливать придется вручную, а это довольно долго.
Некоторые параметры игры фиксированы. Например, скорость юнита никак не может быть выше 522, где бы Вы не пробовали это изменить.

Подводя итог: WE - очень мощное средство для создания сценариев, которое до сих пор не имеет себе равных в балансе возможностей редактора и простоты применения.



 
Кайфат Дата: Среда, 11.02.2009, 12:11 | Сообщение # 2
Альянс
Настоящий Админ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 2
Статус: Offline
лёх скинь мне WE и статьи как пользоваться триггерами
happy book
 
War-Cry Дата: Среда, 11.02.2009, 17:54 | Сообщение # 3
Ночные эльфы
Системный АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Награды: 14
Статус: Offline
Кайфат, WE стандартное ПО! В папке с варом ищи WorldEditor.exe, который со значком! Я тебе в личку скину одну вещь! почитаешь полезно очегь!


 
stalker Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:07 | Сообщение # 4
Нежить
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 191
Награды: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
мне тоже скинь


 
Владимир Дата: Суббота, 12.09.2009, 13:35 | Сообщение # 5
Нежить
Моделлер компании
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Статус: Offline
smile happy biggrin
 
Ihsan Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:18 | Сообщение # 6
Ночные эльфы
Тестер Forgotten Land
Группа: King Ksel corp
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (War-Cry)
Я тебе в личку скину одну вещь! почитаешь полезно очегь!

И мне скинь пожалуйста, жаль я опоздал на 2 года biggrin


"Если у вас нет проблем ,значит вы уже умерли..."

Сообщение отредактировал Ihsan - Четверг, 02.06.2011, 07:33
 
Jeremykig Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:51 | Сообщение # 7
Не играю
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
SEPA Direct Debit Mandate FOR OFFICE USE ONLY.
Apply to 177 Customer Care Executive Jobs in Hyderabad Secunderabad on Naukri.
banking to change mobile number online?
Organisation of Ordnance Factory Board 1.
Home Office Mail Mail being sent to the Home Office should be placed in a plasticbag with the appropriate mailing label.
Indian Beauty Salons Sydney.
Prathama Bank Interview Call Letter For 2015.
They may also send foreign currency guarantees and bonds abroad.
The Post Office This is the preparation material for an English Conversation Lesson about the Post Office.
MOBILE, DTH, PCO, INTERNET.
js is a very popular platform that is used to build fast, scalable network applications, typically servers.
ve created three great plans, targeted to the way you use your card, with no surprises.
Find the latest Barclays news, trades, fundamental data, technical analysis, advanced charts and more from Interactive Investor.
Phone numbers Please note: calls may be recorded for coaching purposes.
They might still be able to handle everyday money matters without help.
IBPS has recently announced the dates for the IBPS Clerk Exam 2016.
Explore the wonders of New York!
REGISTRATION DETAILS TARGET PARTICIPANTS Academicians M.
scout for the U.
Bank Arena Seating Charts.

Axis bank full form zip
How to access online sbi banking
Axis bank customer care mumbai
Rtgs full form for icici bank
Sbi associate clerk application form print

(@!№)


State bank of india guntur commercial branch ifsc code
 
majskijlir Дата: Среда, 19.02.2020, 21:54 | Сообщение # 8
Ночные эльфы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отличные артефакты здесь можно прикупить
 
Форум » WarCraft3 » Статьи » Основы основ (Статья для новичков...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Дизайн сайта разработан war-cry
Спасибо пользователям Gam-Over_47,MaHBe и stalker за помощь в развитии сайта
При копировании материалов с нашего сайта, вы обязаны указать ссылку на наш сайт, иначе вы нарушаете авторские права, установленные владельцем сайта
Copyright King Ksel corp © 2008 - 2024
Хостинг от uCoz